забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

The Mulian Hotel of Bantian Shenzhen(Huafu Hotel), Он расположен в районе Лунган, сакамота улица банды, город город снеговая банда, непосредственно к базе в китае, прилегающей к тяньаньгу гу, бао энь, парк науки и техники, фудзикхон, Цзинь - жунда промышленный парк, силиконовая долина энергии озера и других высокотехнологичных коммерческих кругов.от 10 - й линии метро передовая станция около 1,3 км, периферийное движение удобное и полное.она пользуется низкой роскошью и высоким качеством дизайна, детально и теплое обслуживание, которое приносит вам природу, спокойствие, наслаждаться и познавать здоровое пространство жизни.
гостиница « мэрилиан хотель» (THE MULIAN HOTEL) является фирменным брендом, построенным в соответствии с позицией Группы « тайфу», согласно которой « укрывательство города CBD микроусадьба» является своего рода упрощенным художественным дизайном, чтобы создать теплое, удобное и интересное пространство, чтобы предоставить современному вкусу туре более качественное ощущение комфорта, чтобы насладиться, и построить центр порта.отель « чжунланъюй» сочетает в себе дух местной культуры, соединяет элементы искусства, культуры, жизни, творчества и другие элементы, чтобы создать совершенно новый стиль жизни отеля.
в номере есть все необходимое, в номере есть все необходимое, в номере есть все необходимое.предоставить вам свободное и свободное место для остановки.здесь, чтобы отдохнуть, зарядить и расслабиться, это идеальный выбор для вашей коммерческой поездки, встречи и туризма.
В настоящее время по всей стране есть 18 отелей в лагере, расположенных в гуанчжоу, Шэньчжэне, ханчжоу, чэнду, сучжоу и других городах.Торговые марки « чжунлюй» будут полностью размещены на первой линии страны и стратегический вариант города макет, с тем чтобы стать ведущим брендом отеля бизнес - класса с низкой роскошью и роскошью отечественного искусства.

Цена завтрака: CNY58($9.0) / шт
Время завтрака: 06:30-10:00 [Понедельник - пятница] 06:30-10:30 [суббота - воскресенье]
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

The Mulian Hotel of Bantian Shenzhen(Huafu Hotel) is located in Xuegang Road, Gangtou community, Bantian street, Longgang District, close to Huawei headquarters base, Tianan cloud Valley, Baoneng science and Technology Park, Foxconn, jinrongda Industrial Park, silicon valley power Qinghu park headquarters and other high-end technology business circles. It is about 1.3km away from Gangtou station of Metro Line 10, with convenient surrounding transportation and complete supporting facilities. It adheres to the low luxury, high quality design, meticulous and warm service, and brings you a natural, quiet, enjoyment and experience space of healthy life.
The Mulian hotel is a self operated hotel brand created by Hejing Taifu group. Adhering to the brand proposition of 'miniature villa in CBD', the Mulian hotel creates warm, comfortable and interesting space with simple art design style, and is committed to providing modern taste business travelers with a more textured stay enjoyment and creating a home port. Mulianzhuang hotel combines the essence of local culture, art, culture, life, creativity and other elements to create a new high quality hotel.
Hotel rooms are comparable to star hotel 'Shuda' series of high-quality bedding, 'Petrov' high-end brand essential oil bath products, high-speed optical fiber full WiFi coverage in the hotel. To provide you with a comfortable, relaxed living space. Here, you can rest, recharge and relax. It is an ideal choice for your business trip, party and tourism.
At present, there are 18 mulianzhuang hotels in operation all over the country, covering Guangzhou, Shenzhen, Hangzhou, Chengdu, Suzhou and other cities. Mulianzhuang brand will fully enter the national first-line and strategic opportunity city layout, aiming to become the leading brand of domestic art luxury boutique business hotel.

Breakfast price: CNY58($8.9) / person
Breakfast time: 06:30-10:00 [Monday - Friday] 06:30-10:30 [Saturday - Sunday]
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)